Эпоха пиратов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эпоха пиратов » Анкета (Обязательно!) » Сама анкета


Сама анкета

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя персонажа.
2. Национальность.
3. Пол.
4. Возраст.
5. Внешность.
6. Рост и вес (по желанию)
7. Боевой класс.
8. Биография.
9. Оружие, имеющееся в начале игры.
10. Магия (Относится в основном к священникам, орденам и окультным обществам)
11. Небоевые способности.
12. Прочий инвентарь.
13. Характер.
14. Корабль (если есть)
15. Род деятельности в начале игры.

0

2

1. Имя персонажа.   Мерриль де Леонардэ
2. Национальность.   Франция
3. Пол.   Женский
4. Возраст.   16 лет
5. Внешность.   См аватар. Красивая девушка благодного происхождения.
6. Рост и вес (по желанию)   153 см, 52 кг
7. Боевой класс.   Владеет пистолетом и кинжалом, но плоховато.
8. Биография.   Мерриль родилась в Париже. Мать умерла очень давно, всю жизнь она прожила при дворе с отцом, преданным короне. В возрасте 14 лет она отправляется вместе с ним в Карибский архипелаг, где у него было важное задание, связанное с реликвиями ацтеков. По пути конвой был атакован пиратской эскадрой, разбившей французов начисто. Мерриль чудом спаслась, на обломке корабля, который прибило к неизвестному берегу. Там её подобрало племя, незаметно обитавшее в тех краях. Девушка прожила среди них два года, узнав о них очень много. Когда ей исполнилось шестнадцать, она решила использовать своё дворянское происхождение для помощи этим людям. Она попрощалась с племенем, обещая помочь в будущем и направилась в гавань голландцев, находящуюся на том же острове. Оттуда она направилась в колонию Сент Евстафий, где надеялась найти сторонников.
9. Оружие, имеющееся в начале игры.   Пистолет, 21 пуля и порох. Фамильный кинжал.
10. Магия (Относится в основном к священникам, орденам и окультным обществам)   Отсутствует.
11. Небоевые способности.   Хранитель знаний целого племени.
12. Прочий инвентарь.   Брошь от матери. Мешочек с деньгами.
13. Характер.   Очень добрая, но не менее неприклонная.
14. Корабль   Отсутствует
15. Род деятельности   Дипломат.

+1

3

1. Имя персонажа.
Асгард Рой Аквила (Пламенный)
2. Национальность.
Француз. Нормандия.
3. Пол.
Мужской
4. Возраст.
16 лет
5. Внешность.
см. Аватар
6. Рост и вес (по желанию)
158 см, 79 кг
7. Боевой класс.
Священный Рыцарь
8. Биография.
Родился в северной Нормандии, в семье потомственного рыцаря ордена Архонт. С малых лет обучался в монастыре как будущий рыцарь. Там его обучали тяжёлому ближнему бою, а так же искусству владения духовными способностями. В возрасте 15 лет был посвящён в рыцари, а чуть меньше года спустя его отправляют с важнешим поручением в Карибский архипелаг - передать письмо настоятелю церкви в Сент Евстафий. Асгарда сажают на торговое судно и он отчаливает в неизеданный мир...
9. Оружие, имеющееся в начале игры.
Огромный двуручный меч "Белькросс", достаточно тяжёлый, что бы срубить мачту. Пистолет, 9 пуль. Так же великолепно владеет Тяжёлой рукопашной техникой.
10. Магия (Относится в основном к священникам, орденам и окультным обществам)
Асгард в совершенстве овладел Святым Огнём. Чудовищная сила, доставшаяся ему от предков. Эту технику он использует для поражения большого количества противников, а так же против укреплённых объектов. Может наполнять огнём свой меч и своё тело.
11. Небоевые способности.
Образованный. Помимо родного языка знает Голандский, Испанский, Английский, а так же Латынь. Обладает высокой концентрацией.
12. Прочий инвентарь.
Письмо для настоятеля, мешочек с тысячью пиастров, молитвослов, мешочек с лекарствами.
13. Характер.
Асгард добр и рассудителен, но в бою может потерять голову.
14. Корабль.
Нет и скорее всего не будет.
15. Род деятельности
Кодекс рыцаря. Обязанности Ордена Архонта.

+1

4

1. Имя персонажа.Капитан Рэя д’Агриньон
2. Национальность.Девушка с севера Франции.Нормандия
3. Пол.женский
4. Возраст. 25 лет
5. Внешность.Необыкновенно красива северной красотой.Длинные светлые волосы,голубые глаза и высокий лоб.Гордая прямая осанка и манеры выдают дворянское происхождение.
6. Рост и вес (по желанию)рост 180 см,вес около 65 кг
7. Боевой класс. Потрясающий фехтовальщик.владеет пистолетом,мушкетом и кинжалом.Благородная кровь
8. Биография.Последняя из рода д’Агриньонов,обедневшей дворянской фамилии,от которой остался лишь полуразрушенный замок и звонкий титул.Отец Рэи был убит когда она была ещё совсем маленькой и Рею воспитывал старый слуга Пьер.Именно Пьер обучил Рею искусству фехтования,да так что любой бретер позавидовал бы.Когда девушке исполнилось 19 лет она решила найти убийцу отца и отомстить.Пьер отдал воспитаннице фамильную шпагу и шкатулку с драгоценностями матери Рэи(мать умерла когда девочке было 2 года).Узнав что убийца – капер, имеет три корабля и устраняет неугодных английской короне,а заодно грабит  - Рея продает драгоценности и три года строит корабль которому дает имя «Мститель»  и изучает морское дело,нанимает команду,два года плавает разыскивает и настигает убийцу.Побеждает в тяжелой битве против трех кораблей.Взяв на абордаж корабль на котором плыл убийца,Рэя вызывает негодяя на дуэль и убивает с четырех ударов.В каюте капера она находит бумаги и письма,суть которых – заговор с целью организовать свержение короля Франции….Но так как у убийцы её отца были большие связи и влияние – Английская корона обьявляет Рэю пиратом и назначает огромную сумму за её голову.Рея с трудом уходит от преследователей и передает бумаги герцогу Нормандскому,а тот Королю Франции.Король в благодарность предложил девушке высокую должность при дворе, Рэя гордо,но учтиво отказывается и уходит в вольное плавание….
9. Оружие, имеющееся в начале игры. Удлинённая фамильная шпага, двухзарядный пистолет, 15 пуль, мушкет «калипсо», кинжал.
10. Магия (Относится в основном к священникам, орденам и окультным обществам) отсутствует
11. Небоевые способности. Ясновидение, необыкновенная зоркость,хороший навигатор,великолепный  рулевой.В совершенстве владеет всеми романскими языками.Английский язык понимает,но не любит
12. Прочий инвентарь.в казне корабля 200 золотых (200 000 по местной валюте), мешочек с алмазами, перстень с Аметистом чистейшей воды(подарок Короля Франции)подзорная труба, карты, компас, капитанская треуголка, плащ, бутылка рома высшего качества.
13. Характер. Спокойная, выдержанная, порою хладнокровная и очень умная. Умеет дать отпор, не лишена чувства юмора. Никогда не предаст друга.
14. Корабль (если есть) Люггер «Мститель»
15. Род деятельности в начале игры. Вольный капитан.

Отредактировано Рэя (2011-07-30 02:24:04)

+1

5

1. Имя персонажа.
Питер Ван Хольп
2. Национальность.
Голландия
3. Пол.
мужской
4. Возраст.
8 лет
5. Внешность.
см. аватар
6. Рост и вес (по желанию)
рост 130 см.вес 35 кг.
7. Боевой класс.
начинающий морской волк
8. Биография.
Сирота из Голландии. Сбежал из приюта, попал на корабль торговцев (зайцем), плывущий в Новый Свет, который был захвачен пиратами. Через несколько дней был принят в команду.
9. Оружие, имеющееся в начале игры.
нож,рогатка,пистолет
10. Магия (Относится в основном к священникам, орденам и окультным обществам)
отсутствует
11. Небоевые способности.
великолепный пловец.повышенная ловкость.умеет тырить вещи из карманов ротозеев, взломщик, хороший впередсмотрящий))))
12. Прочий инвентарь.
свистулька,горсть пиастров и пять золотых в мешочке, куча самордельных отмычек.
13. Характер.
смышленый,сильный инстинкт выживания,веселый и хулиганистый
14. Корабль (если есть)не имеется
15. Род деятельности в начале игры.
юнга на пиратском корабле

+1

6

1. Имя персонажа. Вероника Эмир Браун "Дьяволица"
2. Национальность. Англия
3. Пол. Женский
4. Возраст. 19 лет
5. Внешность. см. аватар
6. Рост и вес (по желанию) 170 см. 50 кг.
7. Боевой класс. Оккультист яда. Фехтовальщик. Капитан.
8. Биография. Родилась в Англии. Детство толком не помнит. В 11 лет попала к мастеру оккультных наук, который научил её создавать и распылять различные яды, пытаясь сделать из неё свою слугу. Однако у девушки был чвой план. Когда ей стукнуло 19 она сдала его властям Лондона. Однако следствие всё же раскрыло её и ей пришлось бежать. год спустя она оказалась на карибах, где познакомилась с капитаном торгового судна. Едва оказавшись у него на борту она отравила почти всех, остальные, под страхом смерти вели корабль в гавать пиратов, где она, расправившись с уцелевшими на корабле, наняла собственную команду. Прошёл ещё год и имя Вероники "Дьяволицы" с корабля "Носферату" было известно во всём архипелаге.
9. Оружие, имеющееся в начале игры. Длинная широкая сабля, множество мешочков с различными ядами, распылитель.
10. Магия (Относится в основном к священникам, орденам и окультным обществам) Может направлять ядовитые испарения и жидкости в нужном направлении. Уязвима для огня.
11. Небоевые способности. Красноречива. Умеет убедительно лгать. Навигатор, тактик.
12. Прочий инвентарь. 40 000 награбленных пиастров.
13. Характер. Спокойная стерва. Себе на уме. самоуверена, и, как ни странно, влюбчива.
14. Корабль (если есть) Люггер "Носферату"
15. Род деятельности в начале игры. Корсар.

0


Вы здесь » Эпоха пиратов » Анкета (Обязательно!) » Сама анкета